в чем может быть проблема?автомобиль ваз 2114 8кл Свечи и модуль поменял, метки все на месте, шкиф целый.Компресссия в 3ем цилиндре 12. Уже не знаю

Всем привет, в чем может быть проблема?автомобиль ваз 2114 8кл
Свечи и модуль поменял, метки все на месте, шкиф целый.Компресссия в 3ем цилиндре 12. Уже не знаю куда копать

mBt6GIFQ48s.jpg
 

donc

New member
О дружбан такая же фигня была))) прокладка под головкой мозга делает.
 

Kanvi

New member
я давно еще читал. Что многие проблемы могут быть из-за хировой массы эбу под панелью, почитай на драйве
 

donc

New member
Броне провода на кочках с модуля отходят или окислились
 

sasha99

New member
Опять мужики это при условии что вы все новое ставили а не с разборки. Может вольтаж падать при генираторе плохом с аккумом. Выкрути свечи и посмотри сухие они или нет и та ли маркировка свечей для инжекторных двигателей
 

vivi

New member
если все в норме,я склоняюсь что клапан начал прогорать
 

lsergel

New member
если бы клапан прогорел полностью да не спорю не было.
А тут может только начал,говоришь прокладку менял клапана не смотрел за одно?
 

Kora25`

New member
Я если честно при заведено движке просто снимал по одному бронепроводу и быстренько назад. Если движок менял звук значит тут свеча работает с проводом и т. д но надо быстренько чтобы не что там не перегорело
 

Nosferato

New member
вся суть в том что у меня это только при езде у меня так,начинает моргать чек и отказывает 3 цилиндр
 

D-Ark-M

New member
меняй пронепровод со свечой в 3 цилиндре и прям хорошенько вставь в модуль контакт
 
Сверху