Всем привет)У меня вопрос к самым опытным, из-за чего может гореть датчик масла на холостых оборотах двигателя на панеле приборов???механический датчик на холостых показывает 0, 5 атм. и на оборотах 4,5атм, если при этом был перебрал двигатель(капитальный ремонт) с шлифовкой коленчатого вала, с заменой поршней и колец и заменой коренных и шатунных подшипников, с заменой бугелей и шатунов, с заменой датчиков масляных в поддоне и гбц, с заменой масляного насоса, с заменой маслосъемные колпачков в гбц, с заменойвтулок под клапана, зинкование под клапана, притер клапана и выставил пятаки к клапанами по мануалу зазоры.. и все притянул динамометрическим ключом как положено по букварю и поменял масло и масляный фильтр..., в чем может быть проблема?