У меня педаль сцепления ниже педали тормоза. Это не правильно

телефон

New member
она была выше, я когда трос менял, сделал её на уровне, но сейчас она ниже стала
 

bvikg

New member
а мне говорят, что педаль сцепления должна выше тормоза быть
 

eduardo7

New member
Короче все зависит от регулировки сцепления . Выше или ниже не имеет значения.
 

Алексеев

New member
Это не важно. Важно, где она начинает включать сцепление при ее отпускании. Это должно быть просто удобно и в крайних положения до конца выключать/включать сцепу. Длина хода зависит от сцепления/корзины и его/ее износа. Больше ход - будет выше. Новое все - будет ниже. ;)
 
и как объяснили, что нельзя? Может, и я ошибаюсь? Я сантиметра 1.5-2 сделал от пола, что б схватывать начало. Так информативность лучше.
 

NMaDeR

New member
ну типа что если от пола сразу, то оно получается износится быстрее, как бы диск трет постоянно
 
хм.. ну, логически, он трёт не постоянно, а только если педаль сцепления нажата и оно выглючено, но не до конца, как бы. Я езжу так, что педаль в нажатом состоянии практически не бывает. Нажал, воткнул и сразу плавно отпустил.
 

TimeWeb.ru

New member
думаю, если бы диск терся, то заднюю было бы сложно включить. Она ж без синхронов. Я поездил неделю, хочу немного приподнять момент срабатывания. Не всегда срабатывает четко. Думаю, это экспериментально подобрать, под себя.
 

Redrum187

New member
не. Если хорошо работает и синхроны в порядке, рычаг КПП с кулисой настроен хорошо, то нет. Ты же чувствуешь, когда выключается/включается. Как выключились, первичный вал остановился почти сразу. И не должно хрустеть.
 
Сверху