Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня педаль сцепления ниже педали тормоза. Это не правильно
Это не важно. Важно, где она начинает включать сцепление при ее отпускании. Это должно быть просто удобно и в крайних положения до конца выключать/включать сцепу. Длина хода зависит от сцепления/корзины и его/ее износа. Больше ход - будет выше. Новое все - будет ниже.
хм.. ну, логически, он трёт не постоянно, а только если педаль сцепления нажата и оно выглючено, но не до конца, как бы. Я езжу так, что педаль в нажатом состоянии практически не бывает. Нажал, воткнул и сразу плавно отпустил.
думаю, если бы диск терся, то заднюю было бы сложно включить. Она ж без синхронов. Я поездил неделю, хочу немного приподнять момент срабатывания. Не всегда срабатывает четко. Думаю, это экспериментально подобрать, под себя.
не. Если хорошо работает и синхроны в порядке, рычаг КПП с кулисой настроен хорошо, то нет. Ты же чувствуешь, когда выключается/включается. Как выключились, первичный вал остановился почти сразу. И не должно хрустеть.