Только для знатоков)) Расход воздуха по дмрв смотрится при температуре 90 градусов. А для замера ацп разве нет условия 90 градусов? Не может при

Norrven

New member
Только для знатоков))
Расход воздуха по дмрв смотрится при температуре 90 градусов.
А для замера ацп разве нет условия 90 градусов? Не может при низкой температуре ацп завышать?@
 

Тон

New member
тогда я вообще никуя не понимаю.
Аля эксперты с пеной у рта доказывают, что ацп это все, а кг это ничего.

Отсюда вопрос. По чему "корректирует подачу топлива" мосх? По кг или по напряжению? И почему в таблицах параметров везде указаны кг и нигде нет ацп???
 
все верно, ни в одних типовых параметрах ни к одному из эбу нет такого понятия ацп. Это уже диванные диагносты придумали что 0.996 идеал, 1.05 и выше дмрв труп.
У меня ацп 1.05 показывает, но расход воздуха больше 10 кг/ч не поднимается, дмрв в идеале, проверка осциллографом это подтвердила. Но по советам местных диагностов с группы мне дмрв надо выкинуть
 

dimusimus

New member
еще больше смешно, что это ацп они китайским мультиметром проверяют, у которого погрешность в изменении в тысячных большая. Я тут в группе насмотрелся на таких уже, которые по показаниям мультиметра меняют дмрв но безрезультатно
 

j-kga

New member
ряды единомышленников крепчают каким образом раз и навсегда развеять миф о ацп?))
 
По вольтажу тока датчик кислорода проверяется.показания должны скакать от 0,02 до 0.9 и рисовать синусоиду,еслидатчик исправен на кордиаграмме
 
Сверху