Термостат новый, помпа тоже, ничего и нигде больше не сочится. Но, сука, пробка в системе никак не уходит, сколько бы не прокачивал. По малому кругу

Термостат новый, помпа тоже, ничего и нигде больше не сочится.
Но, сука, пробка в системе никак не уходит, сколько бы не прокачивал.
По малому кругу на холостых холодный дует, а когда термос на большой круг открывается, тогда шпарит тепло. Что за дела?
 
с дросселя текло, шланг который идёт от радиатора к РБ тоже было видно эту сладкую на вкус сучку)
 

DVG

New member
по началу булькало, потом перестало. В салоне, когда газу даёшь, отчётливо слышно струю. Когда на эстакаде газую, звуков подобных не слышу. Как только спускаюсь, опять начинает слышаться струя
 
везёт тебе
В Ютубе нашел видео, там автор говорит, что поменял все, ничего не помогало. Решил он поменять радиатор печки с лузара на дааз, и типа, все окей. Может лукавит, а возможно просто пробка на старом была....
У меня промо.
Только сомневаюсь в том, что виноват сам радиатор, т.к на днях нормально все было и вдруг один патрубок побежал, за ним второй. Течь устранил, а завоздушивание нихрена
 

Blazon

New member
да сколько можно сливать двух раз хватило, когда менял патрубки.
Думаю, может местами патрубки печки поменять, но вряд-ли это даст какой либо результат.
И странно то, что когда по большому кругу, тогда все нормально
 

amerikavas

New member
ещё как вариант,но это уж больной разум и безысходность,просверлить радиатор печки,поставить штуцер и шланг к расширительному бочку,как на 10-тках,чтоб если был воздух то его в бочек сгоняло
 

Janna_J

New member
да-да, встречал такой совет в Ютубе. Не буду так делать.
Есть ещё вариант - перекинуть шланги печные
 
Сверху