Теперь я понимаю почему все говорят плохо про четырки. С ОЖ всегда проблемы были в подкапотном пространстве, бачок разрывало раз 5, патрубки рвались

RodionV

New member
Теперь я понимаю почему все говорят плохо про четырки. С ОЖ всегда проблемы были в подкапотном пространстве, бачок разрывало раз 5, патрубки рвались постоянно, в этот раз думаю опять дело там. Заливаю тосолу, он пропадает по немногу, так и заливал недели две. Литров 5 вылил. Решил посмотреть в салоне, а там болото. Штуцер на кранике отломился.Про отдельный котел в аду для инженеров ВАЗа тоже теперь понимаю.

HUPC9FOsfqg.jpg
 

kumbaso

New member
За срок владения поменял радиатор,но тут я виноват, термостат кончилчя, и помпа была на подходе,и 2 патрубка. Это за 20 тысяч км. Хотя сама машина сыпеися каждый день
 

Blissrus

New member
Если ож уходит, то заведи смотри все узлы ! Твоя беспечность привела к таким последствиям !
 
так не только с тазиками но и со всеми машинами и техникой ! Лень умножает затраты на восстановление!
 
Ну скажу так! Плохо говорят рукожопы и тупицы. Дело в пробке бочка! Ставь нормальные, проверяй и меняй раз в месяц. Чтоб давлением систему не рвало. А с крана трос вообще сними. Пускай только на заслонку идет.
 
Сверху