Такой вопрос, хочу выкинуть паук вместо катализатора, и влить штатную прошивку. Так как не нравиться то что двигатель работает громко с пауком. И

Всем привет. Такой вопрос, хочу выкинуть паук вместо катализатора, и влить штатную прошивку. Так как не нравиться то что двигатель работает громко с пауком. И прошивка сильно беднит, боюсь скоро придет конец клапанам. Я не гонщик, и не люблю "азертюнинг" уже снял фары икс, и в плане установить штатные пружины. В общем цена 7600, подскажите что нужно еще будет купить, прокладки, и наверное крепеж к двигателю обязательно. Всем спасибо.

SwOgD5eJDRc.jpg
 
Ппц ты заморочился новый кат купил)
А так прокладка на выпуск обычно металлическая, и прокладка на резонатор с 3угольным фланцем (лично я сразу с метизами брал) ну и прошивка
 

Daim

New member
я не купил я думаю покупать. Задолбал этот паук . Ездишь как на старом " москвиче" Просто поездил со штатным выхлопом, в разы тише. И не надо колхозить ничего. Машина нужна на каждый день. Так как езжу много . И нахожусь в ней часто.
 
а тем кому нравиться звук" консервных банок " пусть колхозят паук . Для гонок лучше купить другую машину. Фольксваген гольф вр6 например 2.9 . Ну или что-то около этого. Машина досталась не из под дедушки к сожалению . Другую машину буду смотреть именно в стоке .
 

ikanewton

New member
ну хз, у меня уровень шума не особо изменился,а вот цена ката в 7к это как то настораживает.
На счёт гольфа
 

Prosvet

New member
такой гольф уже не найти . Хотя 1.8 прет на порядок лучше вазы .
 

vf2005

New member
Если есть старая банка катализатора, то сварите или купите готовый пламегаситель и ппреварите
звук тише паука будет. Прошивку оставите евро2
Думаю самый выгодный вариант, чтобы тише был выхлоп. И сэкономить немного
 

sergei76

New member
не хочу я такую прошивку. Я же говорю мне влили, теперь беднит. Прогорят клапаны, придётся делать голову. Машина нужна на каждый день. Ездить в автобусе я не хочу. Ну нафиг этот колхоз. Колхоз конечно дело добровольное. Но, зачем изобретать велосипед .
 

Nautico

New member
пламегаситель в катализатор это в порядке вещей, даже тунингом назвать сложно, т.к. это просто замена керамики.
 
да, но для этого нужно хорошего сварщика + 2 к . Прошивка авто, и прикатка. И не известно как себя поведет. Не вижу смысла. Ну на 100000 хватает катализатора. 100 еще нужно будет проехать.
 
Сверху