Такой вопрос. Ваз 2114. Ехал по трассе и заметил что температура ох. жидкости поднялась в красную зону. Сразу включил печку на полную и накатом

Всем привет. Такой вопрос. Ваз 2114. Ехал по трассе и заметил что температура ох. жидкости поднялась в красную зону. Сразу включил печку на полную и накатом катился до полной остановки. Движок не глушил. Открыл капот и идивился что нет никаких следов кипения и жидкость держится по уровню. Заглушил, включил зажигание и стрелка встала в отметку 90. Запустил, поехал дальше при этом включив на бортовике показания скорости. Проехав метров 500 увидел что бортовик показывает 0 км/ч, стрелка снова ушла в красную зону и напряжение бортовой сети на приборке показывало 11-12 вольт, при этом проверил тестером выдачу генератора, он показал 13.8-14. Что может быть? Грешу на массу приборной панели
 

seo_client

New member
на четырках разве нет массы приборов? Первая машина у меня ваз 21065 там есть масса от приборов к кузову
 

Доцент

New member
Ты имеешь ввиду с фишки минусовой провод? Дак возьми и прозвони его. Я б предположил, что это блок предохранителей. Вся дискотека начинается от туда
 

dima_s

New member
блок врядли. Во первых его недавно менял опытный электрик(доверяю ему) во вторых после того, как я сейчас ебнул по торпеде, все стало нормально
 

S:E:O

New member
недавно эту машину взял, не особо ещё понял что к чему
 

Nappel

New member
массу посмотри около твоей левой ноги под торпедой слева. Рядом с ручкой для открытия капота
 

slonishka

New member
а как по другому с этим российским автопромом? Пока не ебнешь, работать не будет
 
Сверху