Такой вопрос, может кто сталкивался. На машине(2114) стоит 124 двигатель, вписан в птс, все как пологается. Свое он отработал, под замену вообщем.

RomanRA

New member
Такой вопрос, может кто сталкивался. На машине(2114) стоит 124 двигатель, вписан в птс, все как пологается. Свое он отработал, под замену вообщем. Есть 126, но возникает вопрос получится ли его зарегистрировать, и так же вписать в птс. Говорят что это уже изменение конструкции, так как по характеристикам он мощнее на 9 лошадей и должны быть сопутствуещие документы. Вообщем много бумажной волокиты. Какие документы надо, как сделать это в рамках закона. Может и смысла заморачиваться нет, проще 124 найти?
 

sonara

New member
Зачем такой ебалой заниматься? Проще капиталку своего мотора сделать и ездить спокойно
 

Grap

New member
Нету смысла капиталку делать. В гбц микротрещины, а по факту вскрытия еще и поршня последнего ремонта(82.4мм ) группу не помню. Гильзовать как вариант, но это не выход
 
При регистрации будут смотреть модель и номер двигателя, увеличение мощности путём установки более мощного двигателя это изменение конструкции и оформлять это я думаю заебешься
 
Ставь такой же 124,менты смотрят только модель двигателя
Поставишь 126,будет равносильно,что воткнул,например,какой-нибудь движок от иномарки
 

Dynamix

New member
самый пиздёвый вариант из двух один собрать,на родном 124-ом блоке, а так у тебя не последний ремонт 82.8 последний
 
Ставь 126 и не заморачивайся. Никто сверять не будет. У тебя в доках написано что стоит 16рь капот открыли шеснарь и шеснарь все. А то что 126 пофиг. Тем более сейчас номер двигателя не сверяют. У меня стоит в доках движок 82 силы 8 кл, а р реально 130 коней 16рь. Езжу и техосмотр прохожу нормально.
 

цуке

New member
от региона зависит,у меня в городе сразу развернули,сказали езжай меняй двигатель(модель другая)
Хотя в соседнем городе просто открывают капот,видят 8клап и не задают вопросов
 
Сверху