такой вопрос когда менял наружнюю гранату не обошлось без снятия всего привода, забыл про масло в коробке и оно вытекло. Сколько примерно надо масла

Ребят, такой вопрос когда менял наружнюю гранату не обошлось без снятия всего привода, забыл про масло в коробке и оно вытекло. Сколько примерно надо масла на долив? И ещё один вопрос,после замены обеих наружних гранат при левом повороте хруст остался какая из внутренних тогда?
 

uchenik33

New member
АХАХАХА, ДРУГ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ
Просто 1 в 1. У меня короче ещё хруст когда на кочке подпрыгиваешь. Буду менять левую внутреннюю
 

shemyakin

New member
у меня просто в крутом повороте до упора нагрузку даёшь не то что треск а даже на стук похоже. На скорости не наблюдал. Вывешивал колесо прямо и этот же треск когда нагружал ступицу
 

webbit

New member
Привод намеренно снял или тоже кувалдой выбить наружную пытался?)
 

shades

New member
ну не кувалдой а молотком. Но она легко выходит и заходит на шлицы обратно, а вот на наружной кольцо перекосило и других вариантов не было как кувалдой уже снятый
 

SeoDeo

New member
ну я 3 молотка сначала сломал, потом кувалду достал уже. В итоге болгаркой пилил. Ну не все так плохо, осталось всего 2 гранаты поменять)) надеюсь, что в левой внутренней дело
 

Valery

New member
Внутренний шрус при поворотах не хрустит. Поддомкрать левое переднее колесо, заведи машину, включи 1 скорость и выверни руль влево. Если хрустит, значит меняй левый наружний шрус.
 
я это знаю делал уже после этого поменял обе наружних гранаты. Потом снова проверил правая сторона в идеале во всех положениях, а левая хрустит стучит даже когда прямо колесо стоит
 

Short_Lena

New member
попробуй подергать рукой за привод на наличие люфта и стука. В коробке он должен сидеть плотно.
 
Сверху