такой прикол летом понял, что вентилятор срабатывает только на 110°, чувствуется что машине тяжело. Думал перепрошить мозг, по цене выходит 3к, что

WebMaster

New member
Всем привет. Ребят, такой прикол летом понял, что вентилятор срабатывает только на 110°, чувствуется что машине тяжело. Думал перепрошить мозг, по цене выходит 3к, что меня не обрадовало вообще. Короче кинул провод на датчик темпера, в салоне нашёл массу и через кнопку соединил. Понимаю что колхозно, так вот, какие могут быть последствия, от того что напрямик, а не через реле? Может у кого стоит так) Конечно нужно реле кинуть, но я в проводке просто нуб)
 
как ты определил температуру в 110 градусов?) даже если и 110, то прошивка все исправит. + можно попросить о снижении температуры включения до 92 если кайф
 
ну я точно незнаю масса идет на датчик или нет. Скорей всего нет. Поэтому я и говорю сделать разрыв через кнопку именно провода что идет на датчик.
 

Charlene

New member
А лучше заедь к электрику, пусть он вставит датчик в радиатор через реле на вентилятор. Как на карбовых девятках. Я думаю эта работа рублей 400-500 стоит, ну и там датчик, реле рублей 200-300
 

Vahan

New member
проще купи бу бортовой компьютер нормальный,сейчас во многих есть регулировка включения вентилятора.это самый логичный вариант,+ ошибки и всякие приблуды будет показывать
 

GTS

New member
в большинстве есть,на заводской точно нет,я брал на старую четырку за 1500 бу.там было,все ошибки показывал,сбрасывал,ставил вент на 94 градуса,+ ещё голосовой был
 
Сверху