Такая ситуация произошла Вчера надо было срочно уехать в другой город Ехал около 180 км/ч Как начал подъезжать к городу Начала дергаться машина,

Makhovik

New member
Такая ситуация произошла
Вчера надо было срочно уехать в другой город
Ехал около 180 км/ч
Как начал подъезжать к городу
Начала дергаться машина, как будто от нехватки бензина
Потом заглушил машину и завёл снова
Она начала чихать и выхлоп стал как будто стингеровчкий и стрел глушак
Даю газ в пол, а она как будто держит 3000 оборотов и больше не даёт и сразу же начинает стрелять глушак
 

comfort

New member
Обычно на 8 клоппе если долго ехать 160-180 движок помирает у 3 их друзей мотор практически лег
 
ну вот я хз как они так смогли но клапана у одного сгорели, у одного 4 целиндр пропуски ...а 3 й я хз но все после длинной поездки и 160 и выше проблема
 

Kirpich

New member
я думаю дело не в том, что он ехал быстро и долго. А скорее всего дело в бензине, масле, пробеге)
 
возможно, я на 16 ре вообще не парюсь 160 едиш, не напряга нечего на 14 ездил 160 но короткое время чаще 100-120 )
 

bvikg

New member
я меньше 140 на 8-клопе не езжу)
Если дальняк, то 160 крейсерская)
У тебя супер авто?
 

ExcelioN

New member
и как приора, намного интереснее тебе кажется?)
В семье была приора 10 лет назад, после ездил на 2 - х VW, особой разницы не вижу, между приорой и 14 не заметил)
 
когда только начал ездить тоже разници не заметил, ток ехала лучше, но вот после 2 х месяцев сел в 14, сел как на землю, не удобные сиденья не едит руль тяжело крутить в зеркала не че не видно, короче все не то, сел в приору как в иномарку можно сказать да и подвеска интереснее )
 

Bolik

New member
на 14 по началу да потом пилил ) да даже не в ней дело просто в салоне комфортней в приоре
 
ну да, приора покомфортнее, она потяжелее же)
Если сток был, тогда все понятно, а уж тем более пиленные)
 

misershmid

New member
джип)

lpYULERvPe8.jpg
 
Сверху