Такая проблема,залил антифриз, поездил какое то время,во время движения при переключении КПП,скорости переключались туго,не обратил внимание,по

Такая проблема,залил антифриз, поездил какое то время,во время движения при переключении КПП,скорости переключались туго,не обратил внимание,по приезду домой остановился,начал парковаться,включая задний ход,она включилась с жетским хрустом,включил на нейтралку,попробовал снова переключиться на заднюю скорость нежно и плавно,снова жёсткий хруст,в итоге так и поставил Ее на парковку,попробовал на месте переключать,такая же херня,открыл капот,из шланга который идёт рядом с АКБ от бочка с антифризом все слилось,и все вниз,куда копать? Из-за чего такая хрень? Мог ли утёкший антифриз как то повлиять на все это
 

Antonio1

New member
Задний ход и хруст тросик подтянуть и менять поводок железный
 

HDMan

New member
Устранил,просто подтянул тросик и все нормализовалось,плохо отрегулировали после сто,корзину в сборе меня,с тросиком сцепления
 
Сверху