Такая проблема ваз 2114 на ходу при высоких оборотах начинает моргать чек и отключается целиндр. На холостом ходу можно давить газ до отсеки и такое

Fredo

New member
Здравствуйте. Такая проблема ваз 2114 на ходу при высоких оборотах начинает моргать чек и отключается целиндр. На холостом ходу можно давить газ до отсеки и такое не происходит. Началось это уже давно. И заметил что мгновенный расход вырос с 1.1 до 2.2. Получил зарплату и собрался ехать на СТО и о чудо проблема пропала и расход тоже вернулся на свое место. Покатался я месяца полтора. Съездил на ней в отпуск все норм работало. Но сегодня с утра бац тебе сюрприз. По дороге 2 раза отрубился целиндр. Что может быть. На СТО денег пока не заработал.
 
Менял свечи, провода, датчик коленвала. Бензонасос и фильтры. За меряли компресию и зазоры клапанов. Мастер сказал что в идеале. Не удивительно капиталка меньше года была.
 

formula

New member
да похер когда она была капиталка эта главное скока она прошла километраж.если с железом норм все то смотри форсунки или прозванивай косу на форсы.коротит может вот и не работает цилиндр у тебя
 

зелгамот

New member
понял. Нужно попробовать. Просто я не разу форсунки не трогал за все время владения.
 

о248вн

New member
вот и проверь.просто эти провода имеют свойства костенеть и ломаться.при чем у самого штекера
 
Сверху