Такая проблема, машина две недели стояла на морозе, сел аккумулятор, заводили с другого. После того как завели, не глуша поменяли аккумуляторы местами

Всем доброго времени суток! Такая проблема, машина две недели стояла на морозе, сел аккумулятор, заводили с другого. После того как завели, не глуша поменяли аккумуляторы местами, когда начали накидывать клеймы на акум, машина начала глохнуть, но потом выровнялась. Через минуту десять начали прыгать обороты. Проверил через obd2 он выдал, что что-то с датчиком фаз, заменил на новый, обороты нормально были с час примерно, потом снова начали прыгать. Обд выдал что слишком богатая смесь. Что может быть? Скрины до замены датчика фаз

wVnlG73umBE.jpg
 

Какту$$

New member
ну если проще, что могло полететь при замене акума на заведённый движок
 
ибо нехуй так делать,нельзя снимать акб с работающей машины,так можно и мозги спалить резким скачком
 

MyasNick

New member
да вот, не уследил, мой косяк... А кто это делал, одно и тоже твердит - Я не знал, ну что теперь.
 

MADSaturn

New member
вон у тя вторая ошибка по катализатору,явно он не мог засориться так чтобы вылезла ошибка именно в момент когда ты чудил с акб,смотри проводку на лямбде второй которая после катализатора идет(приходит ли + на колодку)
 

T[JC]

New member
ну тут вообще можно пальцем в небо долго тыкать если проводка оборвалась где то... только искать питание на каждой колодке датчиков,к электрику обратись
 
Сверху