так ситуация Стуканул двиган Лучше купить новый или капиталить старый? Хочу купить 16 клапанов Мой родной 8

Ребят, так ситуация
Стуканул двиган
Лучше купить новый или капиталить старый?
Хочу купить 16 клапанов
Мой родной 8 клапаник
 

sergei76

New member
откапиталить старый-20-25
купить новый 16 - 60 т.р. и более.
в динамике особо не выиграешь
брать бу 16-кот в мешке
 

Rassell

New member
Если берёшь 16рь надо еще будет вписывать, это еще норм бабок вылетит
Смотря что надо, если хочешь больше мощности, то одним шесняреп не обойтись
 

hlebopechka.ru

New member
16кл. Возьмёшь воткнешь, ремень оборвет и пизда клапанам))) бери 8кл. Дёшево и сердито
 

deos

New member
Я бы лучше откапиталил. Новый брать очень накладно а б/у это кот в мешке.
 

Makhovik

New member
Плюс 16 Кл. В том что, тихий, спокойно стрелку кладёт, экономичнее, если газ правильно давить, клапана регулировать не надо, для трассы идеальный вариант. Минусы: под капотом места почти нет, форсы промыть проблемно, если на стенде, замена ГРМ чуть дороже. Если ставить 16, то надо будет много чего докупать, сцепление от 16, растяжка с дополнительной опорой, тормоза 14 размера, с электрикой повозиться ну и по мелочи. Есть вариант донора взять, дешевле будет. Переделывать под 16 еще дороже. Да и б/у шеснарь уже с пробегом, скорее всего убитый будет. Так как все гоняют на них. Из 16 клапанных глапана гнёт на: 1.5 16 Кл, 1.6 16 кл (126 мотор, он же приора мотор). Не гнёт на 124 1.6 16 Кл. Думай сам, в любом случае всё в копейку упирается.
 
на гранте такой движок стоит?

E0VVvNUuqNA.jpg
 
Сверху