Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стояли валы 10.63, переставил на сток, метки выставил, как итог машина перестала заводиться, знакомый с сто сказал нужно клапана отрегулировать, может
Ребят, стояли валы 10.63, переставил на сток, метки выставил, как итог машина перестала заводиться, знакомый с сто сказал нужно клапана отрегулировать, может из-за этого не заводиться?
Плюс машина шитая на Paulus, мб из-за прошивки?
Ну если по логики валы ставят с высокими кулочками значит клапан сильнее открывается. На сток валу другие зазоры меньше. Проверь компрессию и будет видно клапана это тли из-за прошивки
по логике на сколько клапан открывается разницы нет на тепловой зазор это не влияет, но мысль правильная скорее всего база у этих тюнячих валов и у стока отличается, отсюда проблемы
как вариант мысль что подпятники стоят т.к. тюнячие вылы часто неполнобазные идут, отсюда получается когда ты поставил сток у тебя зазоров уже тепловых нет) короче мерь компрессию а там видно будет