Стоит стоковый катализатор с двумя лямдами.уставший и трещины пердящие на трубах. Если без прошивки заменить на паук 4-2-1, как машина будет себя

Constantin10

New member
Добрый день. Стоит стоковый катализатор с двумя лямдами.уставший и трещины пердящие на трубах. Если без прошивки заменить на паук 4-2-1, как машина будет себя вести кроме того что появится ошибка? Переделки делать надо будет какие ещё?

YULMd1GbBBU.jpg
 

Nikita Polyanoff

New member
Машина будет себя вести просто ахуенно
У самого стоит паук 4-1 с двумя датчиками
Ездию 4 года проблем нету,прошивку не делал
Трасса,город на полном баке 790 км
Все это пиздешь что прошивка нужна
А НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ
 
4-2-1, прямоток, нулевик, расход топлива 6 литров на 100 км, прошивку не делал, езжу второй год так, ошибка правда есть
 

seo_client

New member
от нулевика у тебя толку нету,теплый воздух сосет,для движка чем прохладнее тем лучше.
 
вместо фары,как вариант,как обычно драгеры или дрифтеры ставят.Ну или в штатное место специальный 0 фильтр.
 

Lazik

New member
если правильно ухаживать то не засирает, его обычно меняют после 5000 км
 

MASIS_SAR

New member
4-2-1 стингер, улучшилась тяга, снизился расход. Но не прям охуенно заметно, так чуть чуть. Иногда вылетает чек, более ничего страшного не происходит. 4-1 не бери, от него эффекта никакого, так как он не правильно работает и дым собирается в основном коллекторе. 4-2-1 лучше пропускная способность
 
Сверху