Стоит ли ставить грантовскую поршневую? Почувствую разницу? И будет ли мотор тише работать? Ато не охото лишний раз под них шатуны

abrikos

New member
Стоит ли ставить грантовскую поршневую? Почувствую разницу? И будет ли мотор тише работать?
Ато не охото лишний раз под них шатуны покупать
 

SmiTT

New member
Ты имеешь ввиду облегченную? Тогда и масляные форсунки нужно устанавливать
 

soool

New member
да, дабы ЦПГ пизда не пришла. Без охлаждения они у тебя долго не проживут(поршня). Появятся задиры на цилиндрах и юбки поршней посъедает
 

LexOrehovo

New member
посмотрел в ютубе, вроде ни чего сложного в их установке. Если токоря дорого запросят за отверстия, то и сам справлюсь
Мне другое интересует. Чтобы мотор резвее стал, и тише был. Если с ними будет так же как сейчас, то и заморачивается не стану. Поставлю такие какие стояли
 
в установке форсунок главное все сделать точно.
На счет резвости, немного бодрее будет. На счет шума, слышал что тише работает. Но может у кого нибудь будет другой отзыв об этой поршневой)
 

blogtext

New member
По скорости дак врятли почувствуешь,а по тишине дак одинаково они работают.
 

Murat Meretukov

New member
Количество потраченных денег не будет соответствовать полученному результату
 

deejae

New member
ставь. Но они очень прихотливы к тепловому зазору. Купи поршни и отдай вместе с блоком в хорошую контору, которая будет точить блок
 

Venom666

New member
Не стоит оно того. Тем более если не ошибаюсь 111 калиномотор был последним не втыковым, на грантах уже клапана гнет 8кл да и из-за совсем не большого поднятия мощности он стал теплонагруженным . хочешь немного резвее сделай распил бошки и на ютубе найди канал власа прудова и там посмотришь что к чему и как
 
нынче в гранты и весты уже не втыковые поршни ставят
Может и в правду не стоит оно того. Из за таких поршней каждая вторая приора масло жрет. У 124го двигателя ни когда таких проблем не было
 
Сверху