Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли ставить грантовскую поршневую? Почувствую разницу? И будет ли мотор тише работать? Ато не охото лишний раз под них шатуны
посмотрел в ютубе, вроде ни чего сложного в их установке. Если токоря дорого запросят за отверстия, то и сам справлюсь
Мне другое интересует. Чтобы мотор резвее стал, и тише был. Если с ними будет так же как сейчас, то и заморачивается не стану. Поставлю такие какие стояли
в установке форсунок главное все сделать точно.
На счет резвости, немного бодрее будет. На счет шума, слышал что тише работает. Но может у кого нибудь будет другой отзыв об этой поршневой)
Не стоит оно того. Тем более если не ошибаюсь 111 калиномотор был последним не втыковым, на грантах уже клапана гнет 8кл да и из-за совсем не большого поднятия мощности он стал теплонагруженным . хочешь немного резвее сделай распил бошки и на ютубе найди канал власа прудова и там посмотришь что к чему и как
нынче в гранты и весты уже не втыковые поршни ставят
Может и в правду не стоит оно того. Из за таких поршней каждая вторая приора масло жрет. У 124го двигателя ни когда таких проблем не было