Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли с 14ки, 2004г. Пересесть на приору. И на сколькл дороже по обслуге
чем шеснарь по дороже?тем что раз в 300тыс нужно на 8 клапанов больше поменять?не каждый день ведь ремонтируешь
а масло и тосол цены одинаковы,такчто не вижу разницы в цене содержания 8кл и 16кл
и про загиб,все ездят и ничего,ремень во время менять и все,
от хреновых з/ч никто не спасёт. тоже так поставил на 14 ролик, помпу и ремень новые, а через 7 тыс. срезало зубья ремня на трассе - помпа развалилась и заклинила. нах в эту рулетку играть