Стоит ли брать 2114 v16 новую в Тольятти? Может кто покупал новую сейчас...

Стоит ли брать 2114 v16 новую в Тольятти? Может кто покупал новую сейчас...?

Tt1CVPDjNAs.jpg
 

yungdung

New member
не существует из новых. Развод для конченная лохов без обид. Обычные четырки в трейд ин сдали. Им марафет навели и продают лохам
 

Susanna17

New member
Выпуск самар прекратили если я не ошибаюсь в 13-14 годах. Как она может быть "новая"? А если отвечать на твой вопрос то перекрестись и не бери это ведро, тем более "новое"
 
нормальная шеснаре это четырка 11-13 года стоит 150-190 тысяч. Ну двести потолок если литьё и тд
 
Купи бу 13 года. Там точно обманут. Если поискать то можно найти, как правило хорошие авто уже на 2 день продажи уходят.
 
Ахахахха. смешная шутка. Есть машины в разы лучше этого ведра, к примеру те же самые старенькие японцы, не говоря уже о ланосах и т.д.. Самара это чисто спартанский вариант "без всего", который потребует от тебя вложений во всех аспектах.
 

Stern01

New member
дохуя ты в Москве видел древних японцев? А от местных солей они гниют не хуже тазов. Им всем по 20 с лишнем лет, вечных автомобилец нет. А Ланос нексия и тд хач авто. Мне лично впадлу на таком ездить.
 

dsk

New member
Ору, хач авто, на чепырке больше хачей ездит чем на нексиях, ланосах и тому подобных авто. Вечных то автомобилей явно нет, но по кузову ходить древние японцы будут явно дольше чем Автоваз и вложений будут требовать на таком же уровне если не меньше. В довесок к этому ты не будешь вкидывать деньги в эту "погремушку", чтобы ее переклеить т.к. шумит буквально все. В итоге ты покупаешь это ведро за 150-190к и вкидываешь еще 50-100к чтобы в машине хоть какой то комфорт был. Норм логика
 

strx

New member
смотрел я его. Мне похуй, что там гремит и тд. Вкину ток в колеса тонер и Саб. На то, что они гниют мне тоже похуй:))
Через годик полтора Ино возьму и забуду четырку как страшный сон:)
А ездить на древней японце себя не уважать, как по мне
 
Себя не уважать - это ездить на автовазе по "спартански" и веслами сзади летом опускать стекло) Вот видишь тебе похуй на то что на русском заводе на тебя всем похуй, как ты там будешь выкручиваться. Мне интересно в чем логика твоих слов про японцев, наверное потому что там есть кондиционер и ГУР или может то что там салон лучше и набит электрикой, поделись пожалуйста со мной, в чем неуважение к себе ездить на японце
 

StrongPoison

New member
тем, что ты блять ездишь на машине, у которой уже была куча хозяев и которой двадцать лет. Кто-то не гнушается прос*тутками а кто-то только девственниц ищет, тут так же. Сзади весла мне похер, больше одного пассажира не сажаю. Гур мне не нужен, не сильно понимаю для чего он, до четырка была иномарка с гуром. Хоть есть хоть нет мне похер. Ну кондера не хватает базара неь
 

Antonio1

New member
ахаха. Чтобы ты знал и понимал, до того момента как машина попадет к 1 владельцу в руки, в ней уже 1000 и 1 человек что только не делали от завода до дилерского центра, конечно ты можешь утешать себя что она "новая". Это как квартира в новом доме. ты ее покупаешь, открываешь дверь а там по середине комнаты насрали рабочие) Ну и специально для таких случаев есть химчистка салона - можешь теперь пользоваться. Все сводится к тому что в 14 ничего нет и ты в нее вкладываешься, а на японце все будет( это я не говорю про двигатель и автоматическую коробку передач) и он потребует вложений только с технической стороны
 
а я и в четырку не вкладываю. Саба, крутых колес, тонер в круг и выхлопа нет и на японцах. Все что сломалось в четырке стоило пару соток и менялось элементарно
 

Spoke

New member
Опять же я вижу что ты не пользовался старыми японцами. Замена различных запчастей там сделать так же просто как и на 14, конструкция элементарная, причем автозапчасти гораздо дольше ходят и выше по качеству и да цена на них немного дороже. Мне наверное не 18 лет, поэтому мне не нужен в машине саб, крутые колеса с выхлопом и тонер в круг чтобы обнять в темноте ночью столб(честно говоря это как то по петушиному). И более того я бы даже сказал что с технической стороны ремонт автоваза дороже, т.к. на автовазе ты меняешь как правило узел в сборе, а не вышедшую из строя деталь (к примеру стартер) из за низкого качества запчастей, когда в старом японце ты меняешь вышедшую из строя деталь того или иного узла
 
Сверху