Стараюсь восстанавливать свою машинку. Залил масло в двигатель: ZIC 10w40 полусинтетику, антифриз G11, Купил отдельно грм и ролик, так дешевле вышло,

Стараюсь восстанавливать свою машинку. Залил масло в двигатель: ZIC 10w40 полусинтетику, антифриз G11, Купил отдельно грм и ролик, так дешевле вышло, грм фирмы POWERGRIP, ролик фирмы ХОФЕР, ремень генератора фирмы DAYCO, помпа фирмы ПРАМО! Потек радиатор печки, временно решил эту проблему методом соединения патрубков, которые заходят в кран! Заедал замок зажигания, с 1 положения во 2 положение не переводился, разобрал достал личинку почистил, не заедает больше! Резинку лобового стекла в круг промазал герметиком:)
Немного не нравится звук двигателя, знакомый сказал найти хорошего моториста чтобы послушал, звук как у дизельного двигателя на ХХ.
Впереди замена масло в коробке, собираюсь покупать ZIC синтетику 75w90, вот думаю после замены масла в коробке будет ли мягче переключатся?)
Так же буду менять ходовую полностью, на крутых поворотах цепляет иногда правой подкрылок, + рейка издает не приятный стук, при полном возвращении руля с крайнего положения!
P/s Опыт у меня не большой, но я стараюсь наблюдать, читать, интересоваться тем что вы ребята пишите, и хочется пожелать вам больше терпения, больше новых побед, и не падайте духом, ВСЁ ЧТО ЛОМАЕТСЯ-РЕМОНТИРУЕТСЯ!
Ваз 2114, 2008г, 1.6лс 8кл!

0rL4fA5peGw.jpg
 

RekSeo

New member
И что? Тут куда не плюнь каждый под этими четырками лежит, а бренды ни о чем не говорят, ну сделал и молодец, что теперь, а то сглазят
 

makoff

New member
буду еще подкрыльники ставить, нашел цинковую краску, перед тем как ставить, все обработать цинком нужно изнутри крыльев, иначе ржавеет бодро! а Цинк очень сильно сохраняет от ржавчины!!!!
 
Сверху