Стал заметно уходить антифриз, причём за 2-3 дня может полностью исчезнуть с бачка. Открыл капот, видны приличные потеки на двс около ремня грм Парит

Стал заметно уходить антифриз, причём за 2-3 дня может полностью исчезнуть с бачка. Открыл капот, видны приличные потеки на двс около ремня грм
Парит машина, ссылался на холодную погоду, у всех парит.. но стал замечать что лужа из трубы образуется, если долго постоять на месте на заведённой..
Я так понимаю бежит из под головки, и привет капиталочка? Или ещё есть варианты
 

Scar

New member
привет замена прокладки и тд) это не капиталочка) это можно своими руками без подьемника сделать
 

submit

New member
Смотри от куда течь и устраняй) ничего страшного в этом нет все делается, никакой капиталки
 

cookie

New member
Может и заглушка,может м прокладка,открывай кожух мой и смотри источник
 
парит сейчас у всех из трубы.у тебя просто где то течь,снимай кожух грм и ищи причину.для успокоения можешь вынуть щуп и открутить крышку,если там имульсии нет то с двигателем всё хорошо.
 
снимал крышку, имульсии нет, щуп смотрел, тосола там тоже нет, все в порядке. Но давит страшно, и парит из под капота когда еду тоже страшно
 
ищи течь,устраняй и езди.глянь патрубки печки под капотом,они как раз над выхлопной трубой,может на трубу попадать и парить
 

strx

New member
конечно обязательно!!!!когда голову протягиваешь у неё деформация идёт !а если снял и поставил и начнёшь затягивать можно уебать прокладку!так как к той деформации что была ещё добавиться!это я у моториста знакомого спрашивал почему надо шлифовать голову
 

HepB

New member
кстати за шлифовку головы меньше касаря берут!так что не парься пусть шлифанут!
 
Сверху