Спасибо всем, кто проконсультировал по поводу замены коллектора. Поменял вчера (правда пришлось коллектор со штанами вытаскивать, ибо болты прикипели)

Archikudesnik

New member
Спасибо всем, кто проконсультировал по поводу замены коллектора. Поменял вчера (правда пришлось коллектор со штанами вытаскивать, ибо болты прикипели), заодно и форсунки промыл

v4G5GMnNouo.jpg
 

Negr

New member
у меня все это дело растянулось на 3 дня первый день где то в 12 начал. Одну гайку часа 2 не мог открутить к вечеру разобрал, приварил че надо было и поставил коллектор) Вчера форсунки почистил и собрал это все. Сегодня фары снял, разобрал, помыл, собрал, настроил)
 

kapitan84

New member
сегодня ради интереса решил погонять. Норм вроде. И в салоне намного тише стало.
 
Я кароч паук 4 2 1 поставил недавно тоже такую прокладку поставил прост говорят на 1.6 над металическую ставить вот. Так вот у меня после замены дико обороты начали поддергиваться поехал на диагностику говорит подсос воздуха я все хорошо протянул там уже просто некуда тянуть и ещё лямбда датчик не работает говорит легче под евро 0 прошить чтоб датчик не покупать
 
ппц. Не знаю, покатаюсь, там видно будет. На старом коллекторе железная 4-х слойная стояла. Она дорогая) двухслойную предлагали в магазине, стоит 400 или 500 рублей) Надеюсь, не придется менять ее
Чек горит у тебя?
 

sonara

New member
Да это из за лямбда он свои мозги ставил где евро 0 прошивка чек не горит
 

Floumnmus

New member
Меня и так все устраивает,главное головка гбц в ней все мощя а после пршивки
 
Сверху