сос. Еду на машине, температура ож 88 - 90 градусов. Глушу двиг, хуярит тосол с бачка, из под крышки. Литра по полтора за раз . Поменял крышку,

Ребята, сос. Еду на машине, температура ож 88 - 90 градусов. Глушу двиг, хуярит тосол с бачка, из под крышки. Литра по полтора за раз . Поменял крышку, аналогично. Прокладка или термостат?
 

ле_на

New member
Если Карлсон работает,то термос исправен ..но щупать патрубки нужно при 80-90 градусах...крышка рб поди неисправная у тя...
 
патрубки смотри не дал ли клина термостат..крышку рб не закручивать плотно лишь наживить..посмотреть помпу бы еще
 

ikanewton

New member
Прокладка головки блока цилиндров, вероятно. У меня карлсон включается при 100 градусах (по б.к.)
 

kumbaso

New member
глушу машину, показывает 90. Тосол обвалом льёт. Включаю зажигание, БК и приборная панель показывает уже 95,98 градусов
 

krook

New member
это не чудит,просто скачёк по температуре получаеш,помпа то не крутит
 
ну так это правильно. Когда машина заведена, происходит циркуляция и температура 90, стоит только заглушить на пару минут и жидкость то стоит на месте и прогревается, это нормальное явление. Проверь помпу с начало, сними с дросселя тосольный подогрев и если есть напор то с помпой нормально все, термостат тоже проблем нет проверить, до 85гр нижний патрубок должен быть не особо горячим, а дальше будет нагреваться. Но судя по тому что выкидывает тосол, всетики беда в прокладке гбц
 
Сверху