Собираюсь купить 2008-2009 год от 90 до 100 тысяч 2114, на что смотреть и лучше чем 2110 2006-7

Mish

New member
тоже интересно вот какого японца? на которого будешь каждый месяц по 10-15 т.р вкладывать .
 
тойота, хонда, выбор есть за эти деньги. Если подойти с умом к этому, то можно найти достойного японца с минимальными вложениями
 

Dzen

New member
я предлагаю ваз 2114 он все равно по резвее и по молодежнее а ваз 2110 если тебе надо большой багажник на пример если у тебя ребенок с коляской то 2110
 
и какого года будет эта машина ? запчасти где будешь брать? друг за 150-170 т.р нормального японца не купишь! за 250 и то может быть .если ты со мной не согласен найди мне пару вариантов на авито может быть я признаю свою не провату =)
 
на ютубе найти видео "ильдар автоподбор живые японцы". Там чел за 150 тыщ пытается найти японца живого, и сказать что все трупы нельзя, найти можно
 

simp

New member
галант? это почти не реально я сам хотел купить галанта за 200 ре за 5 месяцев не одного достойного не нашел . сивик и.т.д подобие даже не расматривал т.к одна коробка стоит половина твоей четырке.
 
десятка покрепче будет, а если ещё и на шеснаре так вообще огонь, подвеска пизже тоже у десятки, нету например ебаных крабов и вечно гниющих арок
 

dooffy

New member
Нахер брать старую иномарку которая даже не выглядит никак, вернее она выглядит, но как будто купили на последние деньги и уже вся уставшая кривая и видно что она реально старая
По мне дак лучше взять свеженькую 14, 10 или что то другое из Вазов, если уж брать иномарку то за 300 и выше хотябы
 
Нормальных япов почти не осталось! Они все тем более в таком бюджете ржавые и заезжанные. В 0!!! Во виду того что в них вообще не вкладываются, пока что то не отвалится. Их хозяев многих знаю, и старых японок и свежих, и правых и левых, Они все считают что их тачки неубиваемые, и даже не заморачиваются особо их обслуживанием. Пока сайленты не развалятся или акум который стоял 10 лет не перестанет заводить. В принципе согласен, япы надёжны, но надежность не значит что за машиной следить вообще не надо. Плюс насчет старых прулей их реально катают пока что-то не отвалится и машина не перестанет ездить, ибо лечить их как подобается дорого, и нах для старого ведра не нужно. Лучше впарить тому кто ещё верит что старый пруль всех переживёт
 

vf2005

New member
Лучше 10, она покрепче немного, нежели эта фольга, (на 40км так получилось)

4GnSLIZ24wA.jpg
 
Сверху