снова обращаюсь сюда) вообще дело вот в чем, где то зимой было ещё все норм, но потом как то все непонятно стало, на холодную заводить, показывает 14

Klinton

New member
Всем привет, снова обращаюсь сюда) вообще дело вот в чем, где то зимой было ещё все норм, но потом как то все непонятно стало, на холодную заводить, показывает 14.5-15 В заряд АКБ, но постепенно при прогреве ДВС заряд от гены падает до 12.5-11.8 В, это если на холостых, в движении с включенным светом, и музыкой, до 12,9-13,2 В поднимается, а вчера вообще АКБ на приборе начал загораться, где искать?(
 

Romка Ganja

New member
1. Напряжение мерить на клеммах
2. Если плохо то сменить щетки (регулятор)
 

torg33

New member
ещё фишка если на работающем ДВС скинуть клеммы с АКБ, должна же работать, а у меня сразу глохнет хотя до этого вот зимой все было горм при сбрасывании клеммы работал ДВС
 
никогда на инжекторе нельзя скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе. Постоянно об этом все говорят, а нет всё равно находятся. АКБ не только даёт энергию при запуске двигателя, но ещё и сглаживает все скачки напряжения, лишнее беря на себя. Своего рода предохранитель. А так если случись скачок резкий, то без него в первую очередь мозги сгореть могут. Это не карбюратор.
 
по идее да. Напряжение же с гены идёт. А если так, то замеряй напряжение около гены. Около него должно быть одинаковое. Если скачет, значит надо смотреть. Я бы помимо щеток, ещё и диодный мост прозвонил. Он же как выпрямитель идёт. Может быть уже он устал. А глохнет двиг потому что у тебя напряжение Гена выдаёт нестабильно. Оно то есть, то нет.
 

neax

New member
Вообще снятие гены прозвонка и поиск неисправности)
 

tidetwire

New member
в идеале да, пока вообще гена не сгорел. Может быть где то обмотка пробивает или еще чего у меня что то похожее было, в любой момент машина могла встать. Заряд пропадал и высаживал акуум. А потом всё норм было и просадки тоже мощные были. Менял диодный мост, менял щетки, но гена всё равно выдавал 13, 2-13,5 максимум. В итоге в один прекрасный момент гена просто загорелся. Сгорело всё, генератор, диодный мост и щетки и кожух стали единым целым. Там долго не думая уже новый купил, теперь всё норм слава богу.
 
Сверху