Слышал есть простой метод диагностирования форсунок, просто завести авто на холодную и по отдельности прикосаться к каждой форсунке ну и норм рабочая

Слышал есть простой метод диагностирования форсунок, просто завести авто на холодную и по отдельности прикосаться к каждой форсунке ну и норм рабочая форсунка должна заметно пульсировать..... норм метод или дичь?
 

yungdung

New member
Если и заметишь пульсирование то только поймешь работает или нет
 

RodionV

New member
ну хотябы по уровню пюльсации можно сделать вывод какая норм прыскает а какая слабо, как то так.....
 

Azat Gabbasov

New member
Все это ерунда, не таких она размеров что бы на звук и на ощюпь определять работу, если она льет не на звук не на ощюпь не определиш
И почему бы не снять форсунки и не проверить ?
Это же не 6ч что бы лишний раз не трогать форсы
 

Алексеев

New member
А так такой метод точно скажу есть на дизелях,
Но не обязательно холодный двс
И щюпают арматуру а не форсунку
Должен быть чуствоваться такт впрыска
Так же на тнвд можно можно качнуть форсу, треск должен появится
И то не определиш по этим методам льет ли форса, для этого другие методы
 
Сверху