Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слышал есть простой метод диагностирования форсунок, просто завести авто на холодную и по отдельности прикосаться к каждой форсунке ну и норм рабочая
Слышал есть простой метод диагностирования форсунок, просто завести авто на холодную и по отдельности прикосаться к каждой форсунке ну и норм рабочая форсунка должна заметно пульсировать..... норм метод или дичь?
Все это ерунда, не таких она размеров что бы на звук и на ощюпь определять работу, если она льет не на звук не на ощюпь не определиш
И почему бы не снять форсунки и не проверить ?
Это же не 6ч что бы лишний раз не трогать форсы
А так такой метод точно скажу есть на дизелях,
Но не обязательно холодный двс
И щюпают арматуру а не форсунку
Должен быть чуствоваться такт впрыска
Так же на тнвд можно можно качнуть форсу, треск должен появится
И то не определиш по этим методам льет ли форса, для этого другие методы