Скинул гбц у поршней имеется люфт, это нормально? Поршня стоят уже 2

j-kga

New member
Скинул гбц у поршней имеется люфт, это нормально? Поршня стоят уже 2 ремонта
 
Поршня должны слегонца шататься, но лучше всего снять один и проверить выработку. Для начала — выработку колец (кольца имеют конусную форму и по тому, какой процент стороны кольца стал матовым, можно понять какова выработка. Если кольца в приемлимом состоянии ими же можно проверить выработку цилиндра — засовываешь компрессионное кольцо в цилиндр на глубину 5-10 см, оно должно смыкаться с небольшим зазором (допуски везде разные, но должен быть где то в районе 0,8-1,2 мм). Если в норме, то нужно проверять выработку головки поршня (ну там надо уже смотреть по документации на конкретный двигатель).
 
Если бы у поршня небыло маленького люфта, то при нагреве у тебя бы они заклинили, у металла свойтво есть такое, расширяться при нагреве, я не говорю что бы они как ложка в чашке болтались !
 

snakerussia

New member
у тетки прокладку ГБЦ менять надо, гбц снял а поршня болтаются... 2 ремонт... Че делать то? Собирать обратно? Движка хорошо ходила тяга отличная, лучше моей чепырки
 

Senator007

New member
ни фига себе ты допуски увеличил в 2-3 раза. 0.8 показатель что двигатель уставший. 1 и больше о том что двигатель пора капиталить.
 
Сверху