Сегодня проверил мультиметром бронепровода и модуль зажигания....Начитавшись в гугле записал что бронепровода рабочие показывают до 15 кОМ а рабочий

Привет! Сегодня проверил мультиметром бронепровода и модуль зажигания....Начитавшись в гугле записал что бронепровода рабочие показывают до 15 кОМ а рабочий модуль зажигания рабочий до 6кОМ
Мои броники = 5.12 кОМ почти все следовательно рабочие)
А вот модуль зажигания показал 1и4 разьем = 9.9кОМ а 2и3 разьем = 12.49 кОМ Машина вобщем при нажатии на газ дрожит и дергается....
Вот выявил болячку! Подскажите пожалуйста есть особености при выборе Модуля зажигания там чето старый образец новый и т.д сколько денег обойдется?) Моя четырка 2009 года двиг 1.6 8 кл

hrdSgoMUVyI.jpg
 

nikitakudrin

New member
Модули на 14 есть трех и четырех конт.четырех это типа старого образца они гдето около двух тысяч стоят а трех конт.около рубля.посмотри на разьеме сколько конт.
 

Mike77

New member
мультиметр бери с собой в магаз,сегодня 3 модуля по мерил на двух по 6 на одном 10 сопротивление,потом нашел СОАТЭ фирму (старый оскол,Россия)на нем 3,95 сопротивление
 

S:E:O

New member
на всякий случай посмотри,сколько проводов в штекере,если три то нового образца
 
Сверху