Сегодня покрасил два задних крыла на улице,получилось лучше чем в мастерской(я не специалист),люди которые утверждают что на улице нельзя покрасить

Сегодня покрасил два задних крыла на улице,получилось лучше чем в мастерской(я не специалист),люди которые утверждают что на улице нельзя покрасить это лож.
Возникла проблема с первыми слоя,краска становилась шубой,не знаю почему. Перед покраской посмотрел кучу видио и всё равно косяки краска поднималась.
Итог покраски правое крыло без мусора и без мошки,левое без мусора и три мошки.
Компрессор купил в скупке но он очень маленький и его не хватает,если бы знал взял бы по больши.

_59Kv-pvx60.jpg
 

Azaron

New member
Да 14 можно и кисточкой красить, один хрен зацветет через год-два
 

Vizavi

New member
По поводу покраски на улице, влажность должна быть не выше 85%, ибо не будет адгезии с металлом, высокая температура воздуха даст растрескования, следить за условиями нужно, поэтому и красят в боксах, т.к условия нужны!
 

Дмитрий А

New member
Вероятные причины:

краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска;
наносилась в неподходящих погодных условиях — при большой жаре, когда верхний слой краски засыхает быстрее основного слоя;
покраска производилась в сыром помещении;
покрашена неочищенная поверхность.
 

global_surveys

New member
много ньюансов, подготовка поверхности, погодные условия, интервалы перекрытия!
 

id76

New member
Для наших тазов и так пойдет,сколько в ваз не вкладывай иномарка не получится!!!!!
 

Caps

New member
а может быть что грунт плохой?Грунт использовал не автомобильный.
 
посмотри что за грунт, эпоксид, или цинк силикат, да и запомни! Срок годности, срок годности отвердитиля, если грунт двух компонетный! Двухкомпонентный ЛКМ на однокомпонетный не ложется, подрывает слой! поврежднение не зависит от типа автомобильный или нет!
 

aleks kil

New member