Сегодня начал кипеть тосол в расширительном бочке. Температура поднимается. Крышку поменял. Что делать

Svetych

New member
Сегодня начал кипеть тосол в расширительном бочке. Температура поднимается. Крышку поменял.
Что делать ?
 

Statist

New member
подожди менять все подряд, патрубок нижний греется сразу или на 90 или вообще не греется
 
ну чел написал "термостат", сначала проверить надо перед тем как менять, на холодную когда заведешь сначала должен нагреться верхний патрубок радиатора, а на 90 где то должен начать греться нижний патрубок ну и радиатор соответсвенно, если нижний начал греется сразу или не греется вовсе то термостат заклинил а вообще у меня вот уровень поднимался антифриза и из под пробки лился поставил другую закрутил плотно и прошло
 

Edward

New member
если нижний патрубок холодный меняй термостат. Если горячий смотри помпу( нет ли подтёков) . То что вентилятор не включается, может быть датчик на термостате не рабочий( отвечает за включение вентилятора)
 

new6

New member
смотри на какой температуре становится нижний патрубок от радиатора. Должен становится горячим при температуре более 88-90 градусов. Если раньше значит термостат под замену. Заклинил на большой круг. ЛУЗАР 660 руб брал. Новый тосол в чистый тазик сливай и потом обратно через марлю зальешь
 
сними на работающей машине фишку с датчика на термостате если заработает вентилятор то значит хотябы вентилятор рабочий
 
Тоже температура поднималась, вентилятор не срабатывал, поменял датчик и вентиль начал срабатывать, тьфу тьфу тьфу
Если это не поможет то скорей всего дело в мозгах
 
Сверху