Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня начал кипеть тосол в расширительном бочке. Температура поднимается. Крышку поменял. Что делать
ну чел написал "термостат", сначала проверить надо перед тем как менять, на холодную когда заведешь сначала должен нагреться верхний патрубок радиатора, а на 90 где то должен начать греться нижний патрубок ну и радиатор соответсвенно, если нижний начал греется сразу или не греется вовсе то термостат заклинил а вообще у меня вот уровень поднимался антифриза и из под пробки лился поставил другую закрутил плотно и прошло
если нижний патрубок холодный меняй термостат. Если горячий смотри помпу( нет ли подтёков) . То что вентилятор не включается, может быть датчик на термостате не рабочий( отвечает за включение вентилятора)
смотри на какой температуре становится нижний патрубок от радиатора. Должен становится горячим при температуре более 88-90 градусов. Если раньше значит термостат под замену. Заклинил на большой круг. ЛУЗАР 660 руб брал. Новый тосол в чистый тазик сливай и потом обратно через марлю зальешь
Тоже температура поднималась, вентилятор не срабатывал, поменял датчик и вентиль начал срабатывать, тьфу тьфу тьфу
Если это не поможет то скорей всего дело в мозгах