Сегодня к электрикам заехал наконец и определили вроде как утечку тока, с генератора а именно диодный мост.при подключенном генераторе 4 ампера

euroticket2008

New member
Сегодня к электрикам заехал наконец и определили вроде как утечку тока, с генератора а именно диодный мост.при подключенном генераторе 4 ампера потребляет я вот думаю заведу ли я завтра если прикурил сегодня при почти сдохшем акуме? а так сегодня туда-сюда ездил все норм заводится,да и до этого клемму когда скидывал заводила с пол тыка а как оставил с клеммой практически в 0.
В 0 если если вечером пытаешься завести<)спецом стал по-раньше чтоб глянуть как там а там приборка еле тускло горит и это уже норм не в 0 а вот если до обеда или до вечера то все в 0.
 

irlorkadi

New member
ну сегодня я конечно скинул клемму с акб просто она же в разрядке а щас зима-холода ) -18 ..
 
пиши по-русски мля..хотя все понял,и с чего мне пзда?С того что я не заведу ? это капец катастрофа,просто не хочется конеш кого-либо беспокоить,но найти не трудно в своем дворе) тем более завтра выходной,завтра мало кто будет заводить а чужих не хочу беспокоить ..
 
аа блин я не так прочитал и понял я то клемму отсоединил если что ) потребления тока нету и не должно быть) я к тому,хватит ли того заряда на котором я наездил я он ведь разрядился чуть не в 0 а вот тут в простое будет стоять в холоде думаю завелся бы)
 

UPL

New member
так не знаю ....знать бы напряжение остаточное по нему бы можно было примерно сорентироватся

TAw2TlSYBZc.jpg
 

j-kga

New member
да пздц я определил уже по этой таблице остаточный ток через 15 часов))
 

barca1

New member
блин совет конкретный,но трудный в то же время,все эти крепления снимать пздц как заепло) я вот думаю часа 4 пройдет она заведется точно, но утечки тока нет по идее если клемма снята)
 

strx

New member
я вот думаю хватит ли того зараяда который наездил так как в холоде же быстро акумы плотность теряют)
 

Vortex0220

New member
братан тут реально пизда,да никуда ты не поедеш...пусть контора разруливает
 
Сверху