с запахом бензина разобралась(избавилась) проблема была в перетёртом шланге обратки. Теперь проблема другая, на холодну заводится прекрасно, с пол

amuffcekMum

New member
Ребят, с запахом бензина разобралась(избавилась) проблема была в перетёртом шланге обратки. Теперь проблема другая, на холодну заводится прекрасно, с пол оборота в -20, но прогревается до 90 и может заглохнуть, т.е. падают обороты на мгновение и либо заглохнет, либо восстановится и всё ок, Диагностика не показывает пропусков зажигания(их нет), обороты не плавают, никаких ошибок, дпдз 0% открытие на хх, расход воздуха в норме(7-10), так же когда выйдешь в магазин(на минут 5), прихожу, завожу, она заводится либо долго, либо как схватит погудит секунду-две и глохнет, что может быть?)
 

Meryam

New member
у меня тойота была с 2nz двигателем, так сказка, я капот открывала, что бы омывайки долить, даже масло не кушала за свои 300 тысяч пробега)
 

aleks kil

New member
не, давление больше 3, оно прекрасное( хотя, может время от времени оно пропадать?
 
у меня выключен дмрв и так=))) прошит эбу( расход на хх от 7 до11), а дмрв, который стоит (116) он тоже рабочий, но его подцепляла и он даёт 13 кг и с ним всё печальнее в динамике, но сейчас никаких изменений, с ним тоже глохнет, в нём нет неисправности
 

Nicomashi

New member
были сухие, но это не показатель, т.к. такой провал один раз на миллион попадается, бензин сгореть мог на свечах, когда проверяла..
 

mebelmiheeff

New member
честно сказать я в замешательстве а чек лампочка вообще загорается когда поварачиваешь ключ и что диагностика хоть что то показала
 

Bigger

New member
загорается конечно, до 50 градусов примерно в ошибках на ЕЛМ показывает отключенный лямбда(ДК) так что всё работает))) По диагностике всё в рабочих пределах, иногда угол опережения зажигания прыгает от 5 до 12, резко очень, и ничего больше... может, всё-таки давление пропадает иногда? рдт или бензонасос?
 
Сверху