С праздником!
Начну с начала:
Оборвало ремень ГРМ, заменил его, через пару километров его сточило, оказалось помпа разболтана-заменил помпу, поставил новый ремень. Покатался, в итоге машину стало трясти(когда переключаю на 3,4 передачу с 3.000 оборот, раньше такого не было). В итоге оказалось: метки сбились. Выставил заново, покатался месяц, опять сбились, щас выставил, через пару часов опять сбились. Помпа нормальная, ролик вроде исправный(натянут). На шестернях зубья вроде нормальные.
Дайте совет: в чем же может быть дело?
Начну с начала:
Оборвало ремень ГРМ, заменил его, через пару километров его сточило, оказалось помпа разболтана-заменил помпу, поставил новый ремень. Покатался, в итоге машину стало трясти(когда переключаю на 3,4 передачу с 3.000 оборот, раньше такого не было). В итоге оказалось: метки сбились. Выставил заново, покатался месяц, опять сбились, щас выставил, через пару часов опять сбились. Помпа нормальная, ролик вроде исправный(натянут). На шестернях зубья вроде нормальные.
Дайте совет: в чем же может быть дело?