С праздником! Начну с начала: Оборвало ремень ГРМ, заменил его, через пару километров его сточило, оказалось помпа разболтана-заменил помпу,

aleche

New member
С праздником!
Начну с начала:
Оборвало ремень ГРМ, заменил его, через пару километров его сточило, оказалось помпа разболтана-заменил помпу, поставил новый ремень. Покатался, в итоге машину стало трясти(когда переключаю на 3,4 передачу с 3.000 оборот, раньше такого не было). В итоге оказалось: метки сбились. Выставил заново, покатался месяц, опять сбились, щас выставил, через пару часов опять сбились. Помпа нормальная, ролик вроде исправный(натянут). На шестернях зубья вроде нормальные.

Дайте совет: в чем же может быть дело?

gysNxrCD3tk.jpg
 

Flatry

New member
заезжай в сервис, тут можно бесконечно на кофейной гуще гадать
 
Там особо вариантов не много,нижнюю шестерню поменяй- 80 рублей стоит,помпу уже поменял,ремень и натяжной ролик поменяй,скорее всего с натяжением обьебываетесь
 

StaroverovMax

New member
спасибо. Думаю да, у меня там шпилька оборвана была, может дело в этом? Хотя долго я так катался.
 

HepB

New member
шпильку меняй,скорее всего он и расслабляется у тебя,похожее на окушке было у меня
 
Сверху