Решил я проблему с 2-3 цилиндром которые не работали...Машина жестко троила..даже Двоила. 2-3 цилиндр вовсе отказывались работать. Обороты не

Galiaskarov

New member
Решил я проблему с 2-3 цилиндром которые не работали...Машина жестко троила..даже Двоила. 2-3 цилиндр вовсе отказывались работать. Обороты не поднимались..
Всё думали мол катушка, потом провода, далее свечи..После вовсе подумали что мозги тупят, ключ транзистора или как его там...
В ИТОГЕ!
Не пожалел 6тыс тг. а это 1-1.2к рубля и сделал полную диагностику в хорошем авто сервисе. И оказалось что всё дело было в ФОРСУНКАХ! ЕБАТЬ ТОГО В РОТ!
Сняли, обработали в ультразвуковой ванночке, промыли,продули, проверили на стенде. Поставили обратно и Вуаля бля! Машина завелась с раза. И так поехала, как никогда раньше! Я ваахуе вообще!
Ее тянет так будто 2л стоит а не 1.6 я так никогда не ездил на 14ке
 

Islam Mamiev

New member
Вот поэтому я инжектор мою раз в сорок тысяч, с нашим ебучим бензом всё может быть.
 

timur16

New member
Всё тоже самое было ток с 1 и 4 цилиндры..проехал так 250км и потом поехала опять..диагностика ничего не выявила.через км 500 опять отказали..поменял мозги вообще перестала работать.поставил свои обратно и заработала...с зимы пока езжу...а тож свечи модуль провода менял по дороге..старое тоже проверили всё рабочее было....и датчик фаз еще поменял.на тех мозгах эту ошибку выдавал,но при смене датчика и скидывал ошибку всё равно ее высвечивал и не работала
 
нет.всё рабочее было.тож проверяли форсы.да и летом я мыл их..говорю же поменял мозги а потом обратно свои и заработала
 

mastajedi

New member
на хх еще работала стояла а чуть газка чих пых..ошибки стираю аж в сидушку вдавливает на сек 3 а потом чек и тупняк...
 
Сверху