Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребзя, на сколько лучше калина первая, четырки. Ну по мимо гура и кондея
Она заметно просторнее, хотя б за счёт высокого потолка.
Посадка почему-то кажется выше, хотя клиренс что там, что там почти одинаковый.
Главное если брать калину - то на шеснаре
А ещё лучше спорт
у друга приора, не раз ездил на ней - динамика не сравнима с восьмиклопом никак
Согласен, шестнарь крутить надо, но к примеру, та же приора с 5 людьми в салоне спокойно идёт в гору не надрываясь
На четвертой до 150, потом пятая и уходит в космос.
Базару ноль, 183ий двиг едет бодро, в городе более чем достаточно, на трассе свои 150-170 держит, но это же не потолок в конце концов
Вторая машина в семье калина. Машинка нормальная, салон просторный, правда сидухи неудобные до ужаса, спина быстро устаёт. Подвеска кажется чуть мягче. 8клопный двиган вполне надёжный.
Ездил на убитой в ноль калине потом пересел и разница каласальна. Машина приятнее в салоне и на ходу, плюс эур,много их с 16клапоным мотором, плюс под один ключ все замки. Из слабых мест арки передние гниют насквозь.