Ребзя, на сколько лучше калина первая, четырки. Ну по мимо гура и кондея

HeLeX

New member
Ребзя, на сколько лучше калина первая, четырки. Ну по мимо гура и кондея.
 
Она заметно просторнее, хотя б за счёт высокого потолка.
Посадка почему-то кажется выше, хотя клиренс что там, что там почти одинаковый.
Главное если брать калину - то на шеснаре
А ещё лучше спорт
 

anton47

New member
а чего шестнарь не брать? Кого из тазоводов не спросишь, все топят за шестнарь, мол клапана не гнёт, машина прет))
 
ага,спорты все по прямому назначению и гоняли.
и 8 клоп 11183 едет нормально.
мифы про динамику и 16рь ваза я уже наслушался.на деле только верха
 

Vortex0220

New member
у друга приора, не раз ездил на ней - динамика не сравнима с восьмиклопом никак
Согласен, шестнарь крутить надо, но к примеру, та же приора с 5 людьми в салоне спокойно идёт в гору не надрываясь
На четвертой до 150, потом пятая и уходит в космос.
Базару ноль, 183ий двиг едет бодро, в городе более чем достаточно, на трассе свои 150-170 держит, но это же не потолок в конце концов
 

a.su.s

New member
https://vk.com/video66107226_456239181 сток, вырезан кат, стоит паук.
Так она едет после промывки форсунок
100к пробег
 
Вторая машина в семье калина. Машинка нормальная, салон просторный, правда сидухи неудобные до ужаса, спина быстро устаёт. Подвеска кажется чуть мягче. 8клопный двиган вполне надёжный.
 

Mr Pronin

New member
Ездил на убитой в ноль калине потом пересел и разница каласальна. Машина приятнее в салоне и на ходу, плюс эур,много их с 16клапоным мотором, плюс под один ключ все замки. Из слабых мест арки передние гниют насквозь.
 
Сверху