Ребята хелп. Встал на трассе. Вообщем ехал по трассе по ливню. Постепенно начала плохо отзываться на педаль газа. Остановился работает ровно. Но

Janna_J

New member
Ребята хелп. Встал на трассе. Вообщем ехал по трассе по ливню. Постепенно начала плохо отзываться на педаль газа. Остановился работает ровно. Но расход бензина в час 2,3.3,3. Нажимаешь на газ. Еле еле набирает обороты. Тронуться невозможно. И прострел в глушитель идёт. Ошибок бк не видит никаких. Кстати стоит нулевик.
 

HDMan

New member
к шестерне коленвала крепится,так же является маховиком для ремня генератора.
 

DeRS

New member
снять колесо со стороны ГРМ и глянуть там видно будет или вбей в гугле " провернуло демпфер на шпонке" и поймёшь.
 

mastajedi

New member
посмотрел. Это вряд ли. Вот щас стоит на холостых работает. Холостые какие и должны быть. Но расход большой топлива. И как будто клапана цокают сильнее
 
а свечи не могло залить водой. Лужой. ? Я просто по такой луже проехал. Что мне через какую то педаль. На ногу вода попала даже
 
Это дмрв и модуль. У меня проблема была, когда по жаре поездишь долго, не отзывалась на газ вообще, т.е газ в пол, а она через секунд 5 еле еле поднимает, сцепление опускаешь на первой когда трогаешься глохнет. Перегревалась катушка и не давала искры. Замена катушки и дмрв помогла. Заглуши машину и постой минут 10, должно помочь
 

AndrewMn

New member
уже стоял. Не помогло. А катушку. Свечи. И провода. Месяца полтора назад менял. Да и не жарко щас. Наоборот в ливень ехал
 

Lazik

New member
новое не значит хорошее. Сними модуль, посмотри может вода на контактах
 

lev_seo

New member
а если стоять буду на холостых. Не просохнет? Вроде и Карлсон срабатывает. Должен горячий воздух гонять
 
Сверху