ребята .ищу помощи вообщем суть проблемы такова что при езде дергает машину..если слабо давить газ то все норм, но тольько в нагрузку и она начинает

devres

New member
ребята всем привет..ищу помощи
вообщем суть проблемы такова что при езде дергает машину..если слабо давить газ то все норм, но тольько в нагрузку и она начинает дергаться стрелять в глушитель... замечу что это на любой передаче..это не постоянно, может пройти а потом снова, когда она долго чихает, пердит, стреляет начинает мигать чек и все фиаско, пока не выключишь зажигание и снова не заведешь...так же заметил что на холостом холостом ходу расход скачет с 0,8 до 1,0..и временами хлопки в глушитель и машину подергивает...
что на холодную что на горячую..
а теперь о том что поменяно...
ДПДЗ, ДКВ, модуль,свечи, датчк распредвала, насос, сеточка и фильтр..
думал форсы, но иногда то она едет уверенно, если б форсы то сто пудово работа мотора не менялась и он троил бы,

мотор 16 клапанов 1,5..мозги м73..
я притерпел фиаско..
на обгонах она стреляет трпоит и не едет...
выручайте ребята...

есть подозрения на ГРМ, ВВпровода...

кто что думает на эту тему, почитал в интернете у многих такая проблема.(
 

kaizer

New member
Когда мигает чек, а потом загарается - это комп отключает впрыск в каких-то цилиндрах, потому что там не было воспламенения. Поэтому на это фиаско не смотри, его комп делает. А разбирайся, почему не было воспламенения в тех цилиндрах.
 

Вика Vica

New member
один раз я не глушил остановился, и как посмотрел то 1 и 4 отключились, но модуль то новый поставлен 300км пробега...
 

Доцент

New member
возможно дело в другом. У меня грм был подубит. Кулак съело на распредвалу на том цилиндре
 
вв провода,так же было.Мультиметром проверил-все нормально,долго е6ался с этим,но потом купил вв провода и проблема исчезла)
 
Сверху