Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята если вместо воздушного фильтра поставить нулевик. Все норм будет
Минусы: Быстрее выходит из строя дмрв, надо часто пропитывать фильтр, надо его мыть перед пропиткой, без крепления трет подкапотку. Плюсы: сомнительная прибавка в мощности, которую почти не почувствовать
Его хоть совсем снять - под какой объем дроссель рассчитана такой и не переплюнешь. Только дорабатывать / ставить тюн варианты. На стоке это пустая трата денег
Я ставил на семерку. Она просто резвее разгонялась. Обороты быстре набирала. Легко. Был обычный «сухой». Где не надо пропитывать чем то и все такое. Поставил и через 10ткм. Просто снять и помыть его. Просушить и снова можно 10ткм проезжать. Вот задумался в 14 поставить тоже. Я купил в ней только его и не хватает. Мозги прошитые. Паук 4-2-1 стоить. Разгоняется норм. Вот задумался нулевик поставить ещё.
посмотри простой фильтр смотри сколько там ну бумаги, и на нуливике, там очень мало ее, и через неё будет проходить вся таблица Менделеева в кристалической форме, всм пыль, а к прибавке мощности ее нету