Ребят хочу поставить выпуск Субару, а резонатор и глушитель в стоке, все встанет на свои места или надо покупать всю выхлопную систему Стингер

abrikos

New member
Ребят хочу поставить выпуск Субару, а резонатор и глушитель в стоке, все встанет на свои места или надо покупать всю выхлопную систему Стингер?

OVguiKBEfMw.jpg
 

Nikita Polyanoff

New member
Если то что ты скинул, то нужно менять всю трассу. Есть варианты Субару саунд под штатный резонатор и глушитель. Но дам тебе совет лучше бери всю трассу Стингер спорт паук 4-2-1 и не парься звук классный, приятный не тупая банка. От Субару саунд ты получишь только звук и то при 4000 и выше оборотах. А паук тебе даст и прибавление мощности незначительно но даст и приятный звук. Сам недавно по этой теме юзал. И пришёл к выводу и взял всю трассу Стингер 4-2-1.но при любом раскладе заменяя на прямоточную систему трассу нужно не забыть перепрошить мозги для лучшей отдачи. А при замене снимаешь старую трассу, без съёма впускного коллектора и ставишь новую. Впускной снимать в случае если прокладке пиздец пришёл, а там тогда сливать антифриз нужно весь и при установке может возникнуть одна проблема это один патрубок печки, но я вышел из ситуации оттянул его хомутом и все ок
 

ApocX

New member
А ну и от того что ты поставишь Субару саунд на штатный рез и глушитель то толку вообще не будет.
 

DooGlass

New member
Ставь субару саунд всю трассу) на сток глушителе и резонаторе звука нет) а все эти 4.1 и 4.2.1 это как будто антилопа пердит на субару саунде звук классный и на малых оборотох по другому то есть стандартного звука не останеться нечего)
 
Сверху