Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят вот такая температура ехал когда. На улице +5. Потрогал нижний патрубок - холодный. Открыл крышку бачка, нажимал на шлаги - вроде начал нижний
Ребят вот такая температура ехал когда. На улице +5. Потрогал нижний патрубок - холодный. Открыл крышку бачка, нажимал на шлаги - вроде начал нижний теплеть. Это что?
Не открывай бочек при такой температуре!крышка-клапан бочка создаёт давление в системе и за счёт этого температура кипения ож выше!а ты резко понижаешь давление и следовательно температуру кипения делаешь ниже!а у тебя по датчику 110-115 тосол кипит при 105-109
Кстати у тебя норм температура для городской езды!сработает Карлсон и упадёт температура!а до кипения ещё далеко будет так как засечь давления в системе температура кипения выше!проверь как дует печка если норм!то не лазь не че не щупай и не открывай бочек