Ребят ваз 2113 8 клапанов, еду 140 км ч и вдруг загорается чек моргает и пишет пропуски зажигания 1 целиндра, ну подумал жара модет высоковольтникам

Ребят всем привет, ваз 2113 8 клапанов, еду 140 км ч и вдруг загорается чек моргает и пишет пропуски зажигания 1 целиндра, ну подумал жара модет высоковольтникам ппц, поменял вроде норм все, еду опять такая же зрень глушиш заводишь перестает троить все норм, че за беда такая??????
Компресия отличная, модулю ппц? Еще есть проблеса с датчиком скорости раньше стрелка гуляла а щас норм модет из за этого, помогите пожалуйста, а то хочу модуль менять как бы эта затрата не была лишней, и моргать начинает только при большой скорости 140 где то, глушиш заволиш и все норм
 
Так же было. Помогала регулировка клапанов но не надолго, на 100км, потом опять регулировал и опять на 100км. Решил голову снимать. Оказалось клапан прогорел.
Пробуй отрегулировать клапана, может быть какой-то зажат, если повторится то возможно как и у меня клапан прогорел
 

Matasha

New member
ну если бы клапан прогорел она бы всегда троила??? А это она то на 140 первый целиндр откажет то на 150 а то вообще не откажет
 

usama

New member
проверю сегодня, хочу разогнатся так что бы опять замигал чек залезть под капот и вставить свечку в высоковольтник что бы посмотреть есть искра или нет, если есть то точно не зажигание хотя бы, потом свечку заменю если что, а потом уд о клапанах думать буду, ну просто если бы клапан прогарел она бы всегда троила я думаю компресии то не было бы
 
при большой скорости? Чек мигал? У меня где 140 и начинает чек мигать и троить, заглушишь заведешь и все хорошо, потом может и не затроить а может затроить
 
Сверху