Ребят уже спрашивал тогда, засвистел ремень генератора, потом пропала зарядка, пошёл запах палённый в салон. Снял генератор, прозвонил, рабочий,

Ребят уже спрашивал тогда, засвистел ремень генератора, потом пропала зарядка, пошёл запах палённый в салон. Снял генератор, прозвонил, рабочий, генератор целый, мост диодный рабочий все в норме, ремень целый. Блин что ещё может быть ?
 

Dzen

New member
да все уже просмотрели, вроде все в норме . Хз вот что ещё может быть
 

Lazik

New member
подшипники в порядке? Как вариант замыкание ротора на статор.
 

rewriter

New member
Ну долго будет каждую проводку прозванивать. Если сейчас нет КЗ можно поделить на 2 этапа. 1 силовые:по очереди включать фары, обогрев заднего стекла, поворот.,аварийка,прикуриватель,печка(самое главное, т.к.там может щетки стерлись, а ротор мог сильно подпрыгнуть в об корпус).
2.это на диагностику, целостность всех датчиков, вкл.вентиляторов, продувки,кондер,(при наличии эур),прозвонку и замер датчиков, по АЦП...
 

botmaru

New member
А генератор мог тормознуть из-за коротыша в проводке так что то что он слегка воняет это не приговор генератору.г главное чтоб в обмотках изоляция не сгорела,а остальное поозвонкой и замером сопротивл.проверяется генератор(в вашем случае, вы уже проверили)
 

qewsxza

New member
не я имею ввиду что запах был со стороны генератора . Я грешил на ремень но он целый
 
да хоть стартер мог коротнуть на ходу.потому и говорю,что если ген живой(визуально,по замеру,прозвонке) то на нем долго не нужно "останавливаться" если кз, то естественно на ген нагрузка.если б машина была заглушена, то из-за кз больше акб пострадал бы
 
Сверху