Ребят такая проблема с ваз 2114, вчера доехал до дома, и возле дому поднялась температура 100 градусов, карлсон работал, заглушить пришлось так как

Ребят такая проблема с ваз 2114, вчера доехал до дома, и возле дому поднялась температура 100 градусов, карлсон работал, заглушить пришлось так как температура росла, трогаю нижний патрубок холодный, поехал купил термостат шланги, заменил все и за одно избавился от тасола, залил антифриз, ну думаю все сейчас будет счастье, а Хер там было, опять кипит только уже 95-100 градусов и в бочке уже смотрю полный Становится карлсон не включается почему то? это голова или воздух в системе?
 

Adm123

New member
Воздух скорей всего не выгнал, встань мордой в горку и пусть работает пока вентилятор не включится, погазуй маленько чтоб помпа лучше давила))
 
бачок открывать не надо будет? Просто мне тут начали все уже говорить типа голова прокладку пробило газы давят антифриз в бачок.
 

Lazik

New member
не обязательно, я вот недавно подогрев ставил и все сливал потом залил, снял с дросселя шланг и поднял бачек, со шланга потекло я его на место поставил и бак на место, потом запустил погазовал с открытой крышкой чтоб посмотреть как идёт струя с обратки и потом закрыл крышку, но у меня изначально она стояла в горку))
 

Artyom Pustovalov

New member
блин не знал, завтра буду пробовать, а если воздух, то винтелятора включался не будет?
 

bv1986

New member
а вот когда помпу менял то я долго выгнать не мог на ровной площадке, вентилятор не включался и уровень в бочке поднимался а если заглушить то бурлило и уровень падал я так маялся пока в горочку не встал причём горка была не значительная но видимо хватило, уровень перестал подниматься и вентилятор включился))
 
Сверху