Ребят такая беда, уходил антифриз, нашел причину, был радиатор печки, заодно поменял и краник, сделал все, двигатель прогреть до 90 градусов а дует

Kila

New member
Ребят такая беда, уходил антифриз, нашел причину, был радиатор печки, заодно поменял и краник, сделал все, двигатель прогреть до 90 градусов а дует холодным, что может быть? И с глушителя идёт беловатый дым, это что может быть?
 

JK60

New member
Завоздушенна она у тебя,заезжай на горку ставь ручник,и прогазуй ее минут так 3-4 хорошенько,только до 3,4 тыщ оборотов подержи найди горку нормальную чтоб задрать ее,воздух выйдет и все будет огонь с печкой
 

cayman

New member
или до 90 прогрей пробку расширителя пшык маленьких сделай и качай в перчатках нижний патрубок прям сдавливай раз 10 потом верхрий раз 10 почувствуешь как воздух выходить будет
 

Azat Gabbasov

New member
и когда заливаешь с дроселя снимать надо подогрев чтоб воздух выходил если конечно не е газ
 

Alden

New member
Блин вы че парни какая горка вы хоть преставили если горка будет то куда воздух пойдет правильно в радиатор. Верхняя точка на двс является на заслонки шланчике и не надо там горы искать
 

shvartz

New member
народ верит всему, что говорят, а подумать уже не суждено. Если система функционирует правильно, то воздух будет уходить через обратку в РБ.
 
Сверху