Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят со стороны ремня ГРМ все в масле, откуда давит не знаю, может подскажите 1.6
да, его имею в виду. Сальники коленвала и распредвала одинаковые. Но чтобы поменять сальник коленвала, придётся пое.атся с нижним шкивом ГРм, его обычно не так просто снять. Сальники распредвала меняется гораздо проще. Но в обеих случаях придётся снять ремень ГРМ
у меня с этим болтом тоже проблем не возникало. Проблемой для меня бывало именно в снятии самого шкива что ремень ГРМ приводит в движение. Он то прикипает к валу, то потдеть не откуда.
А сальник лучше на герметик посадить. Хуже не будет