Ребят сняли катализатор, и теперь прошить хочу, что прошивка даст, плюсы и минусы, какая лучше, цена, и.т

RoksteR

New member
Ребят подскажите, сняли катализатор, и теперь прошить хочу, что прошивка даст, плюсы и минусы, какая лучше, подскажите пожалуйста цена, и.т.д
 

Statist

New member
он до этого горел, потом переставал горел переставал. Зам все время горит
 

Floumnmus

New member
Прошивал евро 2, евро 0 прошивают те кто на газу ездит. Ну лучше катализатор бы оставил . Работает тише, да и вообще .... Прошивать бы не пришлось. Я прошивал потому что ошибка была по катализатору. Так же отключили датчик не ровной дороги. Ибо нафиг не нужен. И вторую лямбду. Чек не горит, ошибки нет. Двигатель работает ровно. Цена вопроса 1500, ибо в электроннике я не понимаю .)))
 

spark

New member
у меня бывший владелец выкинул паук вместе с катализатором, и купил просто паук, даже без пламегасителя. Если все датчики исправны чек погаснет. При прошивке тебе скажут что у нее болит еще. У меня на гранте было маленькое давление в топливной рампе, заменили моторчик, регулятор давления, не помогло. А дело было в топливном фильтре, он не менялся с завода ( машина прошла 180000), аренда для такси . После замены чек погас.А зачем катализатор сняли ? Забился, или прогорел ?
 

smlife

New member
полностью убитый был, лучше ехать будет, и.т.д сказал прошьешь четко будет, разве не так? Там вроде и бенз меньше кушает и быстрее едет
 

Praktik

New member
я не знаю я приехал мне правую боковину туннеля сняли, там мозги стоят, вытащили разьем, подключили разьем от компа. Перепрошили. Сделали одаптацию . Посмотрели как срабатывает вентилятор и все . Я покатил. При прошивке холостые остаються заводские. Отключается только вторая лямбда. Сказали евро 2. А какая прошивка я не знаю .
 
Сверху