Ребят поменял сцепление ваз 2114 корзину в сборе заменил маховик с машины с рабочей где нечего не дергалась так вот все собрал на холодную когда

Adm123

New member
Ребят поменял сцепление ваз 2114 корзину в сборе заменил маховик с машины с рабочей где нечего не дергалась так вот все собрал на холодную когда едешь все норм а в пробке когда часто трогаюсь дергается, до замены ездить не возможно было при трогание вообще все тряслось, сцепление вазовское брал вот
 
Такая же история. После замены сцепления в сборе (маховик не трогал), первые 30км было нормально, к вечеру та же песня началась
 

Mish

New member
совершенно случайно нашел решение тряски при прогреве. Упорные полукольца коленвала нужно проверить. Если есть люфт коленвала осевой, то менять.
 

Nosferato

New member
Цитата:
Дмитрий Гриценко
2 недели назад
Если тряска после прогрева двигателя значит причина в полукольцах коленвала. Их износ позволяет коленвала ходить вдоль. То есть люфт, проверяется просто, прогреваете мотор, берёте за шкив и толчками вперёд назад проверяете люфт. Лучше конечно большой отвёрткой или монтировкой. дело в том что когда вы начинаете отпускать пидаль сцепление коленвал в нагрузку начинает ходить вперёд назад тем самым происходит произвольный нажим на лепестки корзины. То есть понятно что такие колебания не дают возможности чётко фиксировать отжим в нужном положении. То отожмёт то отпустит вот и происходят такие рывки. А когда масло застывшее, особенно зимой, коленвал так легко не может ходить. А пружины не всегда влияют на трогание. У меня,посыпались пружины когда я вытаскивал диск но при этом трогалась тачка плавно, хоть и скоростя не включались уже а только на скорости заводил. Корзина тоже не влияет на плавность, неровный износ по окружности способствует пробуксовке сцепления но не как не влияет на плавность трогания. поскольку диск притирается по рельефу корзины.
 
Сверху