Ребят подскажите такая беда, закипел, поехал в гараж, выяснилось что не работал вентилятор, поменял датчик, после поменял термостат.. Щас такая

eduardo7

New member
Ребят подскажите такая беда, закипел, поехал в гараж, выяснилось что не работал вентилятор, поменял датчик, после поменял термостат.. Щас такая проблема двигатель не остывает, по трассе ехал сегодня 80-90 км. ч. Температура всегда высокая и работает вентилятор, на улице Дубак.... Начинаю ехать больше 110 температура начинает расти... И очень долго охлаждаться двигатель... Что делать хз
 
признаков нету, дыма белого нету, пены в масле тоже, сегодня 350 км проехал на дальняк и все так же, и в расширительном бачке нету следов масла
 
Вода уходит в дно движка или что то типа этого,так в сервисе мне говорили,у меня вода пропадала из радиатора,но радиатор не где не тек .вот темп и скачила
 

net.sebastopol.

New member
не сыпь горчицу в радиатор. Помпа скорее всего померла. На холостом есть струйка в расширительный бачок? Если нет, то и не качает жидкость.
 
обратка из радиатора в бачек. Должна бежать всегда. Это показатель того, что охл. жидкость циркулирует, что ее качает помпа.
 

Valery

New member
а как это увидеть?) я понять не могу.. Когда тачка греется, у меня антифриз начинает в бачке подниматься
 
Сверху